Список документов
Государственное учреждение «Управление образования Акмолинской области» объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора КГУ «Лицей-интернат «Білім-инновация» управления образования Акмолинской области

Адрес учреждения: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ақана сері, 155 «а», тел: 8 (716-2) 32-83-72.

Основной деятельностью учреждения является: реализация общеобразовательных учебных программ основного среднего и общего среднего образования и специализированных общеобразовательных учебных программ, разработанных на их основе и осуществляющее изучение предметов естественно-математического направления на английском языке (с предоставлением места проживания).

Требования к квалификации: Высшее или послевузовское образование (педагогическое). Стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее одного года. Наличие первой или высшей квалификационной категории, и (или) категорий «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог-мастер» (за исключением государственных служащих, работников ВУЗов, методических служб).

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О браке (супружестве) и семье», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития специального (коррекционного) образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, специальную педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должностные обязанности: Руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка. Утверждает структуру, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 92 201 тенге до 111 845 тенге.

Для участия в Конкурсе кандидату на должность директора необходимо представить:

1) Заявление на участие в конкурсе на имя руководителя управления образования с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;

2) Копию документа, удостоверяющего личность;

3) Копию документа государственного образца об образовании;

4) Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) Личный листок по учету кадров и фото;

6) Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;

7) Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения»;

9) Справку об отсутствии судимости по форме согласно утвержденной приказом Генерального прокурора Республики Казахстан «Об утверждении Инструкции по информационно-справочному обслуживанию физических лиц органами правовой статистике и специальных учетов» от 24 марта 2017 года № 31;

10) справку о прохождении тестирования (при ее наличии);

11) Перспективный План развития школы.

Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой места работы.

Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для возврата документов участнику Конкурса.

Кандидат на участие в Конкурсе предоставляет на рассмотрение Комиссии любую документально подтвержденную информацию о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.

Прием документов для лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, заканчивается по истечении 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в канцелярию управления образования по адресу: г.Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, каб. 302, тел. 8 (716-2) 903105, 903106 или через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Автор: Алиева Г.
Просмотров: 180
Дата создания: 1 Августа 2018 г.
Дата редактирования: 1 Августа 2018 г.
www.egov.kz
Опрос