Список документов
Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

1.                Общие положения

 

1.                Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга).

2.                Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.                Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2.                Порядок оказания государственной услуги

 

4.                Сроки оказания государственной услуги:

1)                с момента сдачи документов услугодателю – 5 рабочих дней;

2)                максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – не более 20 минут;

3)                максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.

5.                Форма оказания государственной услуги – бумажная.

6.                Результат оказания государственной услуги – справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

7.                Государственная услуга оказывается бесплатно.

8.                График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

9.                Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1)                заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2)                свидетельство о рождении или удостоверение личности ребенка;

3)                справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

1)                номера и даты приема запроса;

2)                вида запрашиваемой государственной услуги;

3)                количества и названия приложенных документов;

4)                даты (времени) и места выдачи документов;

5)                фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;

6)                фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.

10.           В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.

 

3.                Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

11.           Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или  акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или акимата.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

12.           В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4.                Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

 

13.           Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.

14.           Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15.           Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

 

 

СПРАВКА

об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой

 

 

Дана ___________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося и воспитанника) в том, что он (она) действительно будет обеспечен(-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования № __________(наименование школы) и обратно домой.

Справка действительна на период учебного года.

 

 

Аким поселка, аула (села),

аульного (сельского) округа                            Ф.И.О. ___________________

(инициалы и подпись)

 

 ______________________

(наименование населенного пункта)

 

 

М.П.

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

 

 

Акиму поселка, аула (села), аульного  (сельского) округа от _____________

(Ф.И.О. заявителя) адрес проживания, телефон: __________________________________

 

 

Заявление

 

Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающего в ________________________________________

(указать наименование населенного пункта, района)

и обучающегося в __________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__ учебный год (указать учебный год).

 

«___»__________20__г.                                            Подпись заявителя

 

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

 

 

СПРАВКА

 

Дана __________________________________________________

(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________
_________________________________________________________________ (указать наименование школы)

в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе.

Справка дана для предъявления по месту требования.

 

Директор школы №____                         Ф.И.О.___________________
(указать наименование школы)            (инициалы и подпись)

 

 

М.П.

Автор: Галеева А.
Просмотров: 661
Дата создания: 27 Февраля 2015 г.
Дата редактирования: 27 Февраля 2015 г.
www.egov.kz
Опрос