Список статей
Заседании Координационного совета по развитию инклюзивного образования состоялось в Акмолинской области

В соответствии с планом работы управления образования Акмолинской области 23 мая 2018 года на базе гимназии-лицея г. Макинска Буландынского района прошло выездное расширенное заседание Координационного совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области с участием 84-х педагогических работников области.

В заседании приняли участие заместитель акима Буландынского района; первый заместитель председателя филиала партии «Нур Отан» по Буландынскому району; методисты Рай/Гор ОО, заведующие опорных детских садов, ПМПК, КППК, директора ОСКШИ, директора опорных школ; а также члены Координационного совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области.

Цель: выявление проблем и перспектив создания адаптивной и коррекционно-развивающей среды в организациях образования, позволяющей обеспечить полноценную личностную самореализацию детей с ограниченными возможностями

С приветственным словом выступил и вел заседание Ибраев М.У.,председатель Координационного совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области, кандидат политических наук.

В практической части заседания учителя начальных классов Мельник Н.Ю, Григорьева С.В., Вольская Н.Н., Баймагамбетова З.А., Баитова Г.Р,Кузнецова Е.В, логопед Сапаева Л.П., провели интегрированное коррекционное занятие по русскому языку, математике, познанию мира, физической культуре/ритмике в 2, 3 классах.

Участники заседания ознакомились с состоянием инклюзивного образования в Акмолинской области.

Ибраев М.У. акцентировал внимание присутствующих на следующих вопросах:

- внедрение инклюзивного образования в систему дополнительного образования;

- создание безбарьерного физического доступа

- повышения квалификации педагогических работников в вопросах инклюзивного образования;

- учебно-методического обеспечения процесса внедрения инклюзивных практик;

- информационного сопровождения инклюзивного образования

- наличия медиа-плана по освещению состояния инклюзивного образования в организациях образования;

- мониторинга внедрения инклюзивных практик в организации образования согласно разработанным Рамкам;

-организации обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы;

-психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями; - работе школьного психолого – педагогического консилиума.

Заслушав докладчиков, обсудив основные направления, проблемы и перспективы по созданию адаптивной и коррекционно-развивающей среды в организациях образования, участники обменялись мнениями и приняли ряд рекомендаций.

Автор: Ж.Турсунбекова
Просмотров: 646
Дата создания: 29 Мая 2018 г.
Дата редактирования: 1 Июня 2018 г.
www.egov.kz
Опрос