Меню

Правила подачи и рассмотрения электронных обращений

Правила подачи и рассмотрения электронных обращений.

Настоящие Правила подачи и рассмотрения электронных обращений (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221).


1. Общие положения

1.1. Настоящими Правилами регулируется формирование и рассмотрение электронных обращений граждан, поданных посредством сервиса «Обратная связь» Интернет-ресурса организации образования в пределах Акмолинской областной образовательной сети.

1.2. Электронное обращение – это обращение, размещенное на официальном Интернет-ресурсе, адресованное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу в рамках его трудовой деятельности. Электронное обращение может содержать предложение, заявление, жалобу, ходатайство, запрос или отклик.


2. Формирование и подача электронного обращения.

2.1. При формировании электронного обращения посредством сервиса «Обратная связь», автор заполняет электронную форму подачи обращения в разделе «Задать вопрос» следующим образом:

- «Фамилия»* - фамилия автора электронного обращения;

- «Имя»* - полное имя автора электронного обращения;

- «Отчество» - отчество автора электронного обращения (при наличии);

- «ИИН» - индивидуальный идентификационный номер физического лица, указанный в удостоверении личности;

- «Номер домашнего телефона» - контактный номер домашнего телефона;

- «Номер служебного телефона» - контактный номер служебного телефона;

- «Номер мобильного телефона» - контактный номер мобильного телефона;

- «Электронный адрес (e-mail)»* - контактный e-mail автора электронного обращения;

- «Почтовый адрес» - адрес места жительства автора электронного обращения;

- «Кому»* - выбором из списка указывается адресат электронного обращения;

- «Тема»* - выбором из списка указывается тематика электронного обращения;

- «Сообщение»*- текст обращения, в котором изложена суть вопроса;

- «Символы проверочного кода»* - для подтверждения пользовательского участия необходимо ввести символы проверочного кода, изображенного на картинке. Если символы плохо читаются, нажмите на ссылку «Обновить». Возможно, другой код будет более читаем для Вас.

* Данным символом отмечены поля электронной формы подачи обращения, обязательные для заполнения.

В случае, если электронное обращение носит коллективный характер, в поля реквизитов автора вносятся реквизиты руководителя коллектива, либо председателя инициативной группы.

Контактная информация используется только в служебных целях для уточнения деталей, или для предоставления автору электронного обращения дополнительной информации.

2.2. При подаче электронного обращения автор обращения подтверждает, что:

- внимательно прочитал Пользовательское соглашение и Правила подачи и рассмотрения электронных обращений;

- соблюдает все условия вышеназванных правил;

- выражает полное согласие на сбор, хранение и использование персональных данных;

- поля, содержащие реквизиты автора обращения, заполнены корректно;

- обращение носит официальный характер;

- URL-адрес Интернет-ресурса, на котором размещается обращение, соответствует адресу Интернет-ресурса субъекта, которому адресовано данное обращение;

- рассмотрение обращения находится в пределах компетенции субъекта-адресата.


3. Регистрация и рассмотрение электронного обращения.

3.1. Все электронные обращения, размещенные посредством сервиса «Обратная связь», автоматически регистрируются в системе. Автору электронного обращения предоставляется информация о присвоенном обращению регистрационном номере.

3.2. Сразу после подачи и регистрации электронного обращения на указанный электронный адрес высылается электронная копия обращения и его регистрационный номер.

3.3. Отслеживание статуса электронного обращения осуществляется по присвоенному ему регистрационному номеру при помощи сервиса «Журнал».

3.4.Электронное обращение подлежит рассмотрению в и , установленные законодательством в сфере рассмотрения обращений физических и юридических лиц ().

3.5. Поскольку официальный Интернет-ресурс организации является публичным, электронные обращения, содержащие информацию, противоречащую нормам законодательства Республики Казахстан, морально-этическим нормам и Интернет-ресурса, удаляются с последующей отметкой об этом в сервисе «Журнал».


4. Получение ответа на электронное обращение.

4.1. Ответы на электронные обращения граждан публикуются на официальном Интернет-ресурсе субъекта, рассматривающего обращение.

4.2. После рассмотрения электронного обращения его статус в сервисе Журнал изменяется на «Опубликован». Ответ на электронное обращение публикуется в сервисе «Обратная связь». На указанный автором при подаче обращения электронный адрес высылается соответствующее уведомление.

4.3. Электронные обращения, не прошедшие модерацию и отклоненные по каким-либо причинам, удаляются. Статус такого обращения в сервисе «Журнал» изменяется на «Удален». На указанный автором электронный адрес высылается уведомление с причиной отклонения обращения.

4.4. Ответ на электронное обращение может содержать информацию о результатах рассмотрения обращения, либо информацию о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4.5. Просмотр всех опубликованных ответов на электронные обращения, размещенные на официальном Интернет-ресурсе организации, доступен в сервисе «Обратная связь», где публикуется полная история электронных обращений граждан в разрезе тематик.

4.6. Информация о количестве электронных обращений, размещенных на официальных Интернет-ресурсах подведомственных организаций, доступна для ознакомления в разделе «Статистика» сервиса «Обратная связь».

Порядок рассмотрения
Сроки рассмотрения