Мои обсуждения

Статьи: 0

Всего мнений: 0


Из них:

  -  предложений: 0

  -  замечаний: 0


Просмотр

Меню

Помощь

  • На данной странице представлен текст выбранного обсуждения, который содержит выделенные пунктирной линией участки текста.
  • Для просмотра перечня замечаний и предложений к выделенному участку текста нажмите на нем.
  • Для просмотра всех мнений в табличном виде с возможностью поиска и фильтрации нажмите на кнопку "Все мнения" в разделе "Меню".

Мнения

Антикоррупционный стандарт
Государственное учреждение «Управление образования Акмолинской области»
(наименование организации)

1. Наименование сферы общественных отношений Образование.

2. Наименование разработчика антикоррупционного стандарта Государственное учреждение «Управление образования Акмолинской области».

3. Правила поведения (действия) лиц, работающих в обособленной сфере общественных отношений

3.1. при реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой антикоррупционным стандартом:
руководствоваться принципом законности в соответствии с Конституцией, законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
осуществлять государственный контроль и надзор в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры;
не допускать истребования не предусмотренных документов, а равно избегать всяческой волокиты (бюрократии) в ходе оказания государственных услуг и иных разрешительных функций;
при осуществлении должностных полномочий быть беспристрастными и независимыми от деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений;
в случаях установления несоответствия в нормативных правовых актах и разночтениях, незамедлительно довести до сведения в соответствующий уполномоченный орган разработавщий данный нормативно-правовой акт;
на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг;
не разглашать получаемые при исполнении должностных полномочий сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательствами Республики Казахстан;

3.2. при подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции:
не допущения конфликта интересов, а при их возникновении принять меры по их устранению в соответствии с законодательством;
при проведении контрольных мероприятий и иных действий, подразумевающих вынесение решения, рассматривать вопросы объективно, принимать решения исключительно в соответствии с законодательством.
при принятии решений, входящих в компетенцию государственного служащего не принимать никаких материальных благ, услуг и иных привилегий, связанных с выполнением своих законных обязанностей;
осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;
Соблюдать конфиденциальность и обеспечивать служебную и коммерческую тайну по оказанным государственным услугам;
Не оказывать предпочтения физическим и юридическим лицам, быть независимыми от их влияния при исполнении должностных обязанностей;
Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями; добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности; рационально использовать рабочее время;

3.3. при внесений предложении к подготовке проектов нормативных правовых актов:
при внесений предложений к подготовке нормативных правовых актов строго придерживаться норм закона РК от 6 апреля 2016 года №480-V ЗРК «О правовых актах»;
не допускать принятия нормативных правовых актов, с целью извлечения выгоды для себя или третьих лиц;
должны быть обращены к неопределенному кругу лиц или к индивидуально определенным лицам;

3.4. при иных взаимоотношениях, возникающих в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности:
противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, препятствующим или снижающим эффективность функционирования государственных органов;
не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность.
соблюдать деловой этикет и правила официального поведения.
Пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений норм служебной этики со стороны других государственных служащих;
Воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе;
В процессе исполнения поручений руководителей предоставлять только объективные и достоверные сведения;

4. Иные ограничения и запреты:
Если государственный служащий располагает информацией о коррупционном правонарушении, он должен принять необходимые меры по предотвращению и прекращению такого правонарушения, в том числе незамедлительно в письменной форме информировать вышестоящего руководителя, руководство государственного органа, в котором он работает, уполномоченные государственные органы. Государственный служащий также обязан незамедлительно в письменной форме информировать указанные лица и органы о случаях склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений;
осуществлять предпринимательскую деятельность а также деятельность, не совместимой с выполнением государственных функций; получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
Использовать свои должностные полномочия и связанные с ними возможности для получения личной имущественной и неимущественной выгоды